Часы оптом по всей России и СНГ

8 (800) 5555-7-33
Звонок по России бесплатный
13 707 моделей часов

Как создать свой часовой магазин: четвёртый этап

Прежде, чем приступить к заключительным этапам создания часового магазина (дизайнерское оформление помещения, рекламная кампания и PR-кампания, посвящённые открытию), следует заранее подготовить его сайт – или, по возможности, сделать основную часть работы в этом направлении. Ведь всё больше людей предпочитают находить нужные им товары и магазины через Интернет. А многие с удовольствием совершают в Сети и сами покупки.

Создание сайта магазина включает в себя три взаимосвязанных направления: подготовка содержания, способ его оформления и, наконец, «техническое воплощение» замысла.

Существует множество компаний, которые предлагают сайты на заказ и готовы взять на себя как всю техническую работу, так и оформление сайта для вашего магазина – и даже наполнение его содержанием. Есть у вас возможность и самому попробовать роль сайтостроителя: активно развивается интернет-рынок доменных имён, в Сети доступны готовые шаблоны сайтов, учебники по языку html и прочие необходимые знания. Но прежде, чем приступать к созданию сайта, необходимо осознать и сформулировать, какова цель его создания.

Основными целями при создании сайта часового магазина будут информирование целевой аудитории о вашем магазине, а также формирование положительного имиджа вашего магазина. Кроме того, советуем предусмотреть для посетителя сайта возможность просто и быстро совершить через сайт и саму покупку или хотя бы сделать предварительный заказ товара.

Именно эти цели, а не что-либо другое, должны обуславливать содержание и форму подачи материалов на сайте. Ведь, например, красивый, полный изображений и флэш-анимаций сайт посетитель может просто закрыть, если тот будет долго загружаться. А если для того, чтобы отыскать информацию о товарах или контактных данных магазина, посетителю придётся долго блуждать по ссылкам, его реакция, скорее всего, будет аналогичной.

Итак, основные требования к содержанию и форме сайта вашего часового магазина таковы (эти требования будут диктовать и технические решения):

- быстрый и интуитивно понятный доступ к информации о представленных в магазине товарах;

- возможность поиска посетителями товаров как по типу (наручные, настольные, напольные часы, часовые аксессуары и проч.), брендам, так и по ценовой категории, а также по как можно большему количеству других критериев (например, механические или кварцевые часы; мужские, женские, молодёжные или детские часы; поиск по наличию определённых характеристик и т.п.);

- как можно более подробная информация о каждом товаре – это повысит доверие потенциальных покупателей; крайне важны качественные изображения товаров; кроме того, предусмотрите для покупателей возможность в дальнейшем оставлять на сайте отзывы о приобретённых товарах;

- быстрый визуальный доступ к контактным данным магазина, понятная и удобная карта проезда, указание времени работы магазина;

- возможность обратной связи – лучше всего, если посетителю будет предложено на выбор несколько вариантов: оставить отзыв или задать вопрос прямо через форму на сайте, по электронной почте, по телефону, в группе магазина в социальной сети (здесь добавим, что важной составляющей успеха вашего часового магазина, которая способна дать активный приток покупателей, будет создание групп магазина в распространённых социальных сетях; для территории России это, главным образом, сеть ВКонтакте).

- возможность совершить покупку или оставить заявку прямо на сайте; если вы выберете первый вариант, то постарайтесь сделать возможными как можно больше вариантов оплаты (прежде всего, через электронные платёжные системы – WebMoney, Яндекс.Деньги и т.д.).

- простота и понятность вёрстки сайта, быстрота его загрузки, адекватное отображение во всех наиболее распространённых браузерах, в том числе, в браузерах мобильных устройств.

Когда будут выполнены эти первоочередные задачи – залог будущей успешности сайта и во многом – вашего часового магазина, тогда следует заняться и другими. В частности, SEO-оптимизацией материалов сайта, увеличением количества контента и прочими задачами, решение которых позволит вашему сайту занять хорошие места в выдаче по тематическим поисковым запросам (подобные услуги также оказываются специализированными компаниями).

Добавим в заключение, что хороший способ протестировать проект сайта магазина – пригласить воспользоваться им кого-либо из родственников или знакомых, которые входят в число вашей целевой аудитории, и внимательно понаблюдать за этим процессом. Обращайте внимание на любые возникающие у посетителя затруднения, чтобы в дальнейшем их предотвратить.

Аналитическая группа оптового поставщика часов – компании «Авангард» – приглашает всех читателей принять участие в формировании нашего сайта. Вы можете не только задать вопрос нашим экспертам, но и предложить тему для публикации. Например, серия статей об открытии собственного часового магазина – это одна из удачных идей наших постоянных партнёров. Уже сегодня вы можете дать старт собственному проекту. Для этого мы предлагаем не только следить за нашими публикациями, но и обратить внимание на каталог компании «Авангард». Именно с посещения этого раздела нашего сайта можно начать свою успешную карьеру.

Успеха! Мы не прощаемся.

Покупайте часы оптом через наш сайт

Если вы хотите купить эти часы оптом или узнать их оптовую цену, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте.

Регистрация для покупки часов оптом