Часы оптом по всей России и СНГ

8 (800) 5555-7-33
Звонок по России бесплатный
13 814 моделей часов

Как создать свой часовой магазин: шестой этап

Аналитическая группа оптового поставщика часов – компании «Авангард» – представляет вашему вниманию заключительную статью из цикла «Как создать свой часовой магазин». Сегодня вы узнаете о подготовке рекламной и PR-кампании, связанной с открытием магазина.

Вам следует помнить, что, как и в сфере дизайна, в области рекламы и PR не всякая идея, кажущаяся оригинальной, поможет вам заработать. Часто основной акцент делают на торжественном открытии магазина, но далеко не каждый из многочисленных любопытствующих, пришедших к вам в назначенный день и час, будет являться вашим потенциальным покупателем. Поэтому, чтобы рекламная кампания и мероприятия по связям с общественностью были эффективны, следует максимально точно определить цели, которых вы хотите достичь, и затем, исходя из них, сформулировать конкретные задачи.

Вашими главными рекламными и PR-целями будут, во-первых, информирование целевой аудитории о новом часовом магазине; во-вторых, отстройка от ваших конкурентов; в-третьих, побуждение представителей целевой аудитории к действию (посетить магазин и совершить покупку).
С учётом этих целей, а также характеристик вашей целевой аудитории, формулируется ключевое сообщение, которое затем перевоплощается в рекламные слоганы. В зависимости от нюансов вашего бизнеса, ассортимента часовых марок, ставок на определённую целевую аудиторию, а также при учёте особенностей магазинов-конкурентов сообщение может быть, например, таким: «В нашем магазине – надёжные часы по самым доступным ценам». Или – таким: «Мы предлагаем уникальные аксессуары для успешных людей». Или, например, таким: «Только у нас представлен широчайший ассортимент стильных молодёжных марок».

Как донести ваше ключевое сообщение до аудитории? Здесь начинается тактика рекламной и PR-кампании. «Прийти» к представителям вашей целевой аудитории можно через средства массовой информации (ролики на местном телевидении и радиостанциях, реклама в газетах и журналах), через наружную рекламу (рекламные щиты, плакаты, надписи на асфальте), через организацию особых событий (акции, флэшмобы), а также через рекламно-информационные материалы (флаеры, листовки, сувениры).

Особое ваше внимание мы хотели бы привлечь к такому эффективному способу выйти на целевую аудиторию, как социальные сети (прежде всего, самая популярная в нашей стране сеть «ВКонтакте»: vk.com). Всё больше людей, и отнюдь не только молодёжи, проводят в соцсетях значительную часть своего времени, а специфика социальных сетей в большинстве случаев позволяет абсолютно бесплатно отправлять сообщения с нужным вам текстом множеству людей нужного вам города, определённого возраста и т.п. – все данные автоматически сортируются по вашему запросу.

С помощью соцсетей можно добиваться ваших рекламных и PR-целей и другими способами, а не только рассылкой сообщений представителям целевой аудитории или размещением их в тематических группах. Например, в группе вашего магазина в социальной сети (о том, что такая группа необходима, мы писали в одной из предыдущих статей цикла) вы можете организовать конкурс-викторину на знание исторических фактов, связанных с часами, или устройства часов. Финал конкурса и награждение победителей разумно будет подвести в день открытия магазина. Можно также анонсировать награждение в день открытия магазина того, кто соберёт больше всего «лайков» и перепостов к новости-анонсу об этом событии: это поможет вам донести ключевое сообщение до большой части целевой аудитории.

Подчеркнём, что, в отличие от традиционных каналов выхода на аудиторию (покупка рекламного времени или рекламных площадей), всё это можно осуществлять в соцсетях бесплатно – что весьма удобно для начинающих предпринимателей.

Наконец, не следует забывать и о том, что сам ваш магазин в процессе его отделки и подготовки к открытию может рекламировать себя среди любопытных местных жителей: в витринах вы можете размещать плакаты «До открытия осталось … дней», а также информацию об акциях и скидках, которые мы советуем предусмотреть для первых покупателей.

Мы должны обратить ваше внимание на значимое предостережение, которое акцентируют большинство консультантов по связям с общественностью. Заключается оно в том, что эффект от различных PR-акций крайне сложно прогнозировать. Во-первых, постоянно нужно помнить, что речь идёт не о виртуальной целевой аудитории, а о живых людях. Мотивы их поступков зачастую лежат вне логических законов. Во-вторых, связи с общественностью – это не только и не столько наука, сколько искусство. Вам придётся рассчитывать на собственное творческое мышление, а также быть готовым к длительному «ожиданию» результатов. Формирование устойчивого положительного образа вашего магазина в глазах потенциальных покупателей предполагает, в первую очередь, работу с покупателями состоявшимися.

Гораздо важнее продумать систему постоянного обновления товарной линейки (необходимый в нынешних условиях компонент маркетинговой политики) и методику «возврата» клиента за повторной покупкой. Именно положительные отзывы покупателей обеспечат вашему магазину новых визитёров. Оптовый поставщик часов на российском рынке – компания «Авангард» – постоянно занимается поддержкой своих розничных партнёров.

Наши специалисты готовы проконсультировать вас по любому тактическому и стратегическому вопросу. А наш каталог – это коллекция как раз тех марок и моделей часов, которые будут востребованы на рынке в ближайшей перспективе.

Аналитическая группа «Авангарда» ждёт ваших вопросов, которые можно отправить на электронный адрес компании. Предлагайте темы для очередных публикаций, а мы постараемся развёрнуто ответить на все ваши вопросы на тему часов оптом.

Если вы хотите купить эти часы оптом или узнать их оптовую цену, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте.

Регистрация для покупки часов оптом